+7 (909) 271-94-38
c 8-00 до 19-00
г.Тверь г.Петербургское шоссе, 53А
Новости

Новости

Политик Алексей Навальный опубликовал программу, с которой он намерен идти на выборы президента, если его до них допустят. В разработке документа также участвовали писатель Борис Акунин, бывший замминистра энергетики Владимир Милов и глава правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.
Навальный обещает снизить бюрократическое и силовое давление на бизнес. Проверки бизнеса будут проводить только по решению суда, остальной контроль переведут в электронную форму.
Зарплатные налоги сократят с 30 до 15 %. Малый бизнес вместо налогов начнет выплачивать ежегодный патентный сбор в размере 25–30 тысяч рублей. Налоговую отчетность сократят, а для малых предприятий отменят.
Усилится прогрессивность налогообложения предметов роскоши.
Неналоговые сборы типа «Платона» и капремонта исчезнут — «президент Навальный отменит их».
19 % программы посвящено критике и описанию результатов работы нынешней власти.
Появится независимое Агентство по борьбе с коррупцией, согласовывать главу которого придется президенту и Госдуме.
Конвенцию ООН против коррупции ратифицируют, ужесточив наказания за коррупционные преступления. Государственные служащие, чьи расходы или расходы родственников превысят подтвержденные доходы, автоматически окажутся под следствием.
Присутствие государства в экономике в качестве собственника сократят, ликвидировав госкорпорации и постепенно снизив долю государства в банках. Госкомпаниям и госбанкам придется продать непрофильные активы.
Полномочия президента ограничат, вернувшись к двум четырехлетним срокам пребывания на посту. Парламент переизберут, после чего расширят его права. Госдума и региональные собрания смогут проводить референдумы и опросы россиян.
Сторонники прежней власти, нарушавшие права человека, содействовавшие коррупции, участвовавшие в заказных и политических процессах или распространявшие заведомую ложь в СМИ, будут подвергнуты люстрации.
Пять раз в программе упоминается Владимир Путин.
Россия вернет себе образ миролюбивой страны, прекратит все войны, начав вместо этого «дружить и торговать». Одним из приоритетов внешней политики станет снижение напряженности в отношениях с Евросоюзом, США и Украиной.
Принадлежность Крыма самостоятельно определят жители полуострова.
Россия откажется от поддержки «диктаторских и несостоятельных» режимов, включая режим Башара Асада в Сирии, и прекратит предоставлять им финансовую помощь.
Одной из задач на мировой арене станет создание зоны свободной торговли между Евросоюзом и ЕврАзЭС. Переговоры о введении безвизового режима между Россией и Евросоюзом будут усилены.
Со странами Средней Азии и Закавказья введут визовый режим, упростив получение права на работу в России для жителей развитых стран.
Россия полностью перейдет на добровольную службу в армии, которая будет состоять из 500 тысяч контрактников со средней зарплатой 200 тысяч рублей в месяц.
Численность сотрудников полиции и Росгвардии сократят, прокуратуру освободят от общего надзора, а ФСБ лишат «функций политического сыска».
Мировые судьи станут избираться населением. Слияние Верховного и Высшего арбитражного судов будет отменено. Появится институт судебных следователей для проведения независимых экспертиз и проверки судебных материалов.
Рассмотрение дела по существу тем же судьей, который принимал решение об избрании предварительной меры пресечения, будет запрещено. Во время всех судебных заседаний будет вестись обязательная аудио- и видеозапись.
Уголовные наказания по ряду преступлений, в особенности в экономической сфере, а также за приобретение и хранение легких наркотиков, будут снижены. Лишение свободы, в том числе в качестве меры пресечения, будет использоваться в исключительных случаях и станет характерна в основном для насильственных и общественно опасных преступлений.


 

С 1 января, выпуская свои машины на линию без технического контроля, вы будете нарушать закон. Но у вас еще есть время, чтобы увернутся от штрафов и сберечь бюджет. Воспользуйтесь этим шансом!
Это большой новогодний сюрприз от Министерства транспорта всем организациям и предприятиям, осуществляющим наземные перевозки автомобильным и электрическим транспортом. Приказ ввел новые условия работы для таких предприятий, в частности, установив обязательный предрейсовый контроль транспорта.
Сюрприз это, впрочем, только для невнимательных и нерасторопных руководителей. Приказ вышел 6 апреля, был опубликован на официальном сайте Министерства юстиции в июне. И вот, меньше чем через месяц он вступает в силу.
Этот Приказ, безусловно, работает для благой цели — обеспечить безопасность граждан, которые пользуются перевозками. Но подвох состоит в том, что теперь каждое предприятие должно обзавестись новой штатной единицей — контроллером технического состояния. И нельзя просто назначить на это должность по совместительству штатного механика или инспектора по ОТ. Это должен быть ответственный работник, который получил соответствующее профессиональное образование. Контроллер расписывается в путевом листе, несет ответственность за работу машины на линии, ведет журнал контроля с данными тахометра и другими показателями каждой машины.
Работать на должности контроллера технического состояния транспорта может сотрудник предприятия, со средним или высшим специальным образованием, прошедший профессиональную переподготовку в одном из образовательных учреждений ДПО, имеющего аккредитацию от УГАДН. После обучения специалист проходит аттестацию в  УГАДН и получает Свидетельство. И сразу напоминаем, что отсутствие в штате такого работника приведет не только к штрафам со стороны государственных контролирующих организаций, но и к административной ответственности для руководителей по ст. 12.31.1.ч.3 КоАП.
Это очень подробные и насыщенные техническими деталями правила осмотра авто и электротранспорта, который должен в обязательном порядке проводится на ВСЕХ предприятиях, занимающихся перевозками. В приказе указано, какие именно узлы машины нужно проверять, как вести журнал проверки и т.д.
Мы рекомендуем Вам, не откладывая дело в долгий ящик, организовать обучение сотрудников в «Институте Развития Кадров»! Необходимые по Приказу 141 сотрудники будут подготовлены быстро и на высоком уровне. И тогда любые «подарки» Минтранса будут Вам не страшны.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:
8-800-350-67-07 (звонок по РФ бесплатный)

 

Некоммерческая организация (НКО) дальнобойщиков "Объединение перевозчиков России", протестующая против системы взимания платы с большегрузных автомобилей "Платон", включена в реестр НКО-иностранных агентов, сообщили в пресс-службе Минюста России.
"Сегодня в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включена Общероссийская общественная организация содействия развитию автомобильных перевозок "Объединение Перевозчиков России", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в пятницу в "Интерфакс".
Как сообщается на сайте "Объединения перевозчиков России", организация возникла "в ходе борьбы за права грузоперевозчиков, которая началась после введения системы "Платон" 15 ноября 2015 года".
Государственная система "Платон" была введена 15 ноября 2015 года. Деньги идут в федеральный дорожный фонд в качестве компенсации за использование трасс грузовиками массой более 12 тонн.
В настоящее время размер тарифа "Платона" для владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн составляет 1,91 руб. за 1 км пути. Действующий тариф был введен в апреле 2017 г., сроки следующей индексации тарифа пока не определены.

 

Сотрудники правоохранительных органов задержали участников преступной группировки, которая специализировалась на хищении имущества у юрлиц в особо крупных размерах. Как сообщил официальный представитель МВД России Ирина Волк, преступники взламывали аккаунты компаний-автоперевозчиков и под видом официальных перевозчиков получали заказы от различных фирм.
"После чего они отправлялись на склад, где по поддельным документам загружали и вывозили товар. Однако в пункт назначения товар не доставлялся", – добавила представитель ведомства.
Согласно данным правоохранителей, материальный ущерб превысил отметку в 40 миллионов рублей. Против участников группировки, действовавших на территории Москвы и области, а также в Брянской, Владимирской и Челябинской областях, в Кабардино-Балкарской Республике и Республике Башкортостан, возбуждено уголовное дело.

 

В российской системе обучения водителей назревает масштабная реформа: Минтранс намерен разделить автомобилистов на любителей и профессионалов. Профессионалы — таксисты, дальнобойщики и другие граждане, управляющие авто по найму,— будут обучаться по новым программам. Результатом станет отметка в правах, подтверждающая «профессиональную компетентность», так называемый международный код «95», без нее не возьмут на работу. Для остальных процесс обучения станет проще.
Подготовленный Минтрансом проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения» опубликован вчера на regulation.gov.ru. Документ готовился по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Основная его цель — повысить уровень подготовки водителей-профессионалов. Проблема обсуждалась еще в марте 2016 года на президиуме Госсовета при участии президента Владимира Путина.
Центральное нововведение — законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов. Для этого будут разработаны курсы обучения «по общеразвивающим программам»: по окончании можно получить права не выше категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест). Желающие получить «специальные категории» — C, D, Е (и их подкатегории для транспортировки прицепов) и работать по найму должны пройти специальное «профессиональное обучение» по соответствующим программам.
Программы подготовит Минобрнауки в течение года после вступления закона в силу. Для граждан, не желающих работать по найму, обучение упростится. Сейчас они вынуждены изучать «принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов», «диспетчерское руководство работой подвижного состава» и «организацию таксомоторных перевозок», даже получая категорию B. В Минтрансе считают, что нужды в этом нет. А программы для профессионалов надо, наоборот, усилить курсами вождения «во внештатных ситуациях», «отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса», а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов.
В удостоверении появится отметка, подтверждающая «профессиональную компетентность»,— так называемый код «95». Такая практика закреплена директивой Европарламента и Совета ЕС, код «95» обязателен для водителей-профессионалов стран ЕС. Работодатель не вправе будет принять гражданина на работу без нее. Квалификация будет действительна в течение пяти лет, затем понадобится пересдача. При этом все действующие на момент принятия закона права будут действительны без отметок, что не будет являться ограничением.
Законопроектом также снимается запрет приема на работу граждан государств—членов Евразийского экономического союза с национальными правами. Сегодня запрет, напомним, не действует для белорусов и киргизов, исключение сделают и для граждан Армении, Молдавии и Казахстана.
«Уровень подготовки профессиональных шоферов крайне низкий, в итоге у нас сейчас бардак на дорогах,— поддержал инициативу координатор ассоциации “Дальнобойщик” Валерий Войтко.— Логично, если профессионалов будут учить по расширенной программе. В советские времена, прежде чем сесть за руль грузовика, нужно было пройти ДОСААФ, армию, потом тебе назначали наставника-куратора и только потом позволяли работать».
Главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин, напротив, считает, что и сегодня водителей, независимо от категорий, готовят на весьма профессиональном уровне. При этом высок риск, что новые программы для водителей-любителей существенно упростятся, что скажется на уровне подготовки и, как следствие, на безопасности движения. «С 2013 года в России проводится серьезнейшая реформа образования водителей, приняты нормативные правовые акты, которые вывели подготовку на качественно новый уровень. Количество ДТП, совершенных начинающими водителям, сократилось с 2015 года на 46,5%,— говорит президент межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.— И вдруг предлагается все наработки отменить, все нормативы переписать и начать, по сути, с чистого листа». По ее словам, автошколы уже предлагали Минтрансу ввести систему обязательного повышения квалификации (раз в пять лет) водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов.
Минтранс закладывает на подготовку к вступлению законопроекта в силу два года. «Есть опасения, что хорошую идею чиновники дискредитируют, в итоге результат будет совершенно не тот, что ожидается»,— опасается Валерий Войтко.


 

 
Как сообщают отечественные СМИ, на скандальной бирже компроматов появился посвященный министру транспорта Российской Федерации Максиму Соколову массив информации.
Согласно описанию компромата на главу Министерства транспорта России, массив информации состоит из переписок высокопоставленного чиновника через почтовый ящик, совершенных в период с 2010 по 2015 годы, бесед в Skype, социальных сетях и мессенджерах, копий данных со смартфонов, видеоматериалов деловых поездок Максима Соколова и фотографий неформальных мероприятий.
Желающему приобрести «интересные сведения» о министре транспорта России придется заплатить неизвестному продавцу 300 биткоинов (более 2,4 миллиона долларов). Отмечается, преимущественную часть компромата на Максима Соколова составляют рабочие переписки, среди которых подробности введения системы «Платон», материалы к докладам в кабинете министров, а также обсуждения государственных проектов модернизации портового хозяйства и дорожного правительства.
В том числе здесь, например, документы, связанные с ситуацией после введения системы «Платон»: ежедневные отчеты о протестах дальнобойщиков, пиар-кампании по борьбе с протестами и т. д.
 



 

Новости транспорта